Ярлыки

суббота, 24 января 2015 г.

СП с Ириной Ангольд этап 1 "Нежность"

Я очень прошу снисхождения от Вас. Я решила поучаствовать в СП с Ириной Ангольд "Женские штучки" №2. Хочу сегодня показать вам свою открыточку, скажу сразу я ее еще не соединила в единое целое, т.к. очень хочу ваших подсказок, комментариев, помощи, что то в ней не так, что-то смущает, вот и прошу у вас помощи!!!!! Я посмотрела все работы в проекте они просто шикарны!!!!!!!!! Не ругайтесь, не кидайте помидорами, просто подскажите, а дальше обязуюсь выкладывать только готовые работы. Я ее откорректирую и доведу до ума . Я специально выкладываю недоделанную, чтобы успели посмотреть и прокомментировать.
Итак, нежность - для меня это голубой цвет неба, мягкости, воздушности, полета. Поэтому за основу открытки я взяла бумагу голубых тонов, решила добавить белого фатина для воздушности и сизаль, чиборд два сердечка, для создания тепла и любви, и надпись, которая символизирует любой праздник, в том числе и 8 марта, т.к. и этот день может быть самым счастливым днем на свете. Рада буду любым комментариям, даже негативным.
Для меня это прежде всего школа. Мне кажется открытка голой, что в ней не так?
А вот сам СП "Женские штучки" первый этап "Нежность"
Я являюсь самой отъявленной неженкой. Очень люблю в выходные понежиться в постели и вставать не раньше девяти утра. Очень люблю свою дочь, которой дарю всю свою нежность и заботу, т.к. мы растем без папы. С удовольствием подарила бы часть своей нежности хорошему мужчине, но в последнее время все больше убеждаюсь, что свободным мужчинам   это уже не нужно,  поэтому берегите свои семьи, любите друг друга, заботьтесь и не оставляйте одних, почаще проявляйте нежность по отношению к ним, они бывают очень ранимы и одиноки в семье.
 
 

2 комментария:

  1. На мой вкус - очень сильно выбивается синий цвет цветов, он здесь не очень к месту... там такие красивые пайетки с блеском, вот чтобы к ним такое подобрать;))

    ОтветитьУдалить
  2. приветики!!! Как по мне выбивается сеточка и синие цветы. Но, если синие поменять на более теплые по цвету к бежевому цветку, то и сетку можно оставить. Получается , что основа теплая, а цветы холодные. А еще , когда крепишь цветы, как верхний синий плоский, лучше в серединку что=то сделать , либо тычинки, либо полубусину, например))))
    Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить