Ярлыки

суббота, 9 июня 2012 г.

ПЕРВАЯ в жизни открытка

Ой, я даже и не думала что это так затягивает!!!!!!!! Вот увидела задание в Скрап Клубе АРТ Уголок и оно мне так понравилось, что я решила попробовать свои силы.
http://blog.artugolok.ru/2012/06/11_08.html  Задание называлось №11 "Под музыку дождя", правда дождя сегодня не было, а было солнышко, поэтому и открытка получилась жизнерадостная на мой взгляд. Делала и боялась, что ничего не получится. Честно скажу, для меня это не было совсем легко, все свои недочеты я вижу, хотя хотелось бы и комментарии со стороны. Открытка получилась для девочки с любовью.
Вот такой был скетч

А вот такая открытка

6 комментариев:

  1. Привет! Красивая открытка, бумага с птичками - прелесть и девочка на пуговке. Еще комментарий со стороны, вот в скетче полоска и билетик назодят на круг, так они как бы соединяются, а у вас композиция с билетиком полоской и пуговкой отдельно, хотя и не очень далеко:) И бабочку я бы только одну оставила, ту , что вверху справа. Но для аервой открытки очень даже хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькая открытка.
    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая первая открытка! очень даже хорошо все сделано! А мне просто полюбились эти птички, теперь буду искать такую бумажку! Ты видела мою конфетку-конкурс? Обязательно жду от тебя открыточку! ;) И желаю побольше вдохновения и радости!

    ОтветитьУдалить