Ярлыки

пятница, 8 июня 2012 г.

Мое первое скрап задание

Мое первое скрап задание на скорую руку. В дальнейшем планирую немного переделать.
Уже родилась и вторая страница к другому заданию, думаю а там и до целого альбома не далеко.
Принимаю советы и комментарии, а так же ругань и похвалу.
Задание называлось: "Во саду ли, в огороде!"
Думаю альбом будет не детский с большим кол-вом роз на листах и посвящен пожилой даме или маме. По крайне мере на листах выбранных много роз. Может его и назвать потом "Миллион алых роз"(это так шутка)?

2 комментария:

  1. Ирин Мне нравится что ты совместила две бумажки и что ты не боишься их рвать я в начале очень боялась! Но мне кажется фото само размещено не удачно! может быть их разместить прямо горизонтально и например добавить два фото одно левее ниже другое прове выше ( я сама в скрапе не давно и могу ошибаться так что я пока часто работаю по скетчам! ) Бабочки МС супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я планирую фото поменять, но два я думаю перекроют всю красоту роз. Бабочки действительно суперрр! я их выграла как утешительный приз в одной конфетке для новичков.

      Удалить